Aito M9
Aito M9
Aito M9 — флагманский внедорожник от Huawei. Это высококлассный роскошный и инновационный автомобиль длиной 5,2 метра с шестью сиденьями внутри. Он доступен в двух вариантах: последовательный гибрид и полностью электрическая версия. В Китае он конкурирует с одноклассниками Li Auto L9, Nio ES8.
Дизайн от Huawei
Внешность Aito M9 соответствует языку дизайна впервые принятому в седане Luxeed S7, созданном брендом Huawei. Отличительной особенностью которого являются треугольные фары, соединенные светодиодной полосой.
Aito M9 доступен в пяти цветах. Кузов автомобиля обладает одним из самых низких показателей аэродинамического сопротивления в классе, этот результат достигнут, в том числе, за счёт выдвижных дверных ручек и дизайнерских колёсных дисков.
Фары Aito M9 — это собственная разработка Huawei. Они могут выполнять функцию проектора, демонстрируя изображения и видео. Фары также могут направлять лучи, не ослепляя других участников дорожного движения, различая не только автомобили, но и пешеходов. По словам Aito, их точность достигает 1,2 метра.
Интерьер — инновации и стиль
Интерьер Aito M9 выходит за рамки простого салона автомобиля. Это наполненный технологиями оазис, тщательно созданный, чтобы предложить как непревзойдённый комфорт, так и симфонию из цифровых функций. Великолепно продумано всё — от огромных экранов до решений для хранения вещей (в салоне их 41) — каждый элемент этого пространства, кажется, создан для того, чтобы улучшить впечатления от вождения и пересмотреть представление об автомобильном интерьере, не забывая о его функциональности, например, багажник Aito M9 будто создан для путешествий и имеет объем 716 л.
Внутри Aito M9 вас встретит симфония из экранов. Центральная консоль Aito M9 имеет три дисплея: во-первых — 12,3-дюймовая приборная панель, затем главный информационно-развлекательный дисплей с диагональю 15,6 дюйма и специальный экран 16 дюймов для пассажира, предлагает быстрый доступ к контенту и мультимедиа. Но на этом визуальный праздник не заканчивается. 75-дюймовый AR-HUD отображает важную информацию на лобовом стекле, а дополнительные четыре 10-дюймовые экрана для пассажиров второго и третьего ряда превращают салон в рай для мобильных развлечений. Основой для управления этой симфонией является система Harmony OS от Huawei, она обеспечивает удобный и интуитивно понятный интерфейс для управления всеми функциями и развлечениями в автомобиле.
Сила и мощь Aito M9
Хотя Aito M9 может очаровать сердца своим интерьером, вдохновленным технологиями, его настоящая мощь находится под капотом и гладким корпусом. M9 может похвастаться двумя различными вариантами трансмиссии, которые подойдут как любителям электротехники, так и тем, кто ценит дальность хода.
Версия Aito M9 EREV имеет 1,5-литровый ДВС, выполняющий роль генератора. Это автомобиль с полным приводом и двумя электродвигателями на каждой оси по 496 л.с. Они питаются от батарей емкостью 42 или 52 кВт/ч от CATL. В зависимости от аккумулятора, запас хода на чистом электричестве составляет 225–275 км. В смешанном режиме пробег составляет уже 1362–1402 км. Время разгона от нуля до сотни — 4,9 секунды.
Полностью электрическая версия Aito M9 оснащена двумя электродвигателями мощностью 530 л.с. и батареей CATL ёмкостью 97 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 630 км. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Исследуйте мир в комфорте
В движении Aito M9 — это величественный лайнер роскоши и изысканности, он вобрал в себя комфорт и технологии будущего. Его подвеска кажется невероятной — она мягко сглаживает все неровности дороги, делает движение плавным и стабильным. Это дает возможность передвигаться с комфортом как по городским дорогам, так и по бездорожью.
Очевидно, что M9 не боится покинуть асфальт на своем пути. Эта возможность достигается благодаря сложно устроенной системе активного управления подвеской, которая в реальном времени отзывается на изменения дорожного полотна и динамику движения автомобиля. Электронные ассистенты "сканируют" дорогу впереди и передают информацию о ее состоянии в контроллер подвески. В результате, пневматическая подвеска мгновенно адаптируется к любым условиям, поддерживая автомобиль в постоянной горизонтальной позиции и обеспечивает невероятную плавность хода.
Поэтому внутри салона Aito M9 царит атмосфера абсолютного уединения и спокойствия. Здесь звукоизоляция настолько совершенна, что едва слышны звуки дороги. Вместе с мягкими и удобными креслами, это создает ощущение, как будто вы путешествуете в собственном тихом и спокойном мире, где каждый миг становится незабываемым.
Aito M9 | Max extended range version | Ultra range extended version | Max pure electric version | Ultra pure electric version |
---|---|---|---|---|
Тип кузова: | 5-дверный 6-местный внедорожник | 5-дверный 6-местный внедорожник | 5-дверный 6-местный внедорожник | 5-дверный 5-местный внедорожник |
Официальное время разгона 0—100 км/ч | 4,9 сек. | 4,9 сек. | 4,3 сек. | 4,3 сек. |
Запас хода на чистом электричестве (CLTC) | 225 (км) | 225 (км) | 630 (км) | 630 (км) |
Полный запас хода | 1210 | 1210 | — | — |
Длина х Ширина х Высота | 5230x1999x1800 (мм) | 5230x1999x1800 (мм) | 5230x1999x1800 (мм) | 5230x1999x1800 (мм) |
Масса:
Снаряженная / Полной нагрузки | 2560 / 3010 (кг) | 2560 / 3010 (кг) | 2560 / 3010 (кг) | 2560 / 3010 (кг) |
Конструкция кузова | несущий | несущий | несущий | несущий |
Описание двигателя | Последовательный гибрид 496 л.с. | Последовательный гибрид 496 л.с. | Чистый электрический 530 л.с. | Чистый электрический 530 л.с. |
Общая мощность | 496 лошадиных сил / 365 (квт) | 496 лошадиных сил / 365 (квт) | 530 лошадиных сил / 390 (квт) | 530 лошадиных сил / 390 (квт) |
Мощность перед. + зад. | 165 / 200 (квт) | 165 / 200 (квт) | 160 + 230 (квт) | 160 + 230 (квт) |
Общий крутящий момент двигателя (Н·м) | 675 | 675 | 673 | 673 |
Крутящий момент перед.+ зад. | 315 / 360 (Н·м) | 315 / 360 (Н·м) | 277 + 396 (Н·м) | 277 + 396 (Н·м) |
Емкость аккумулятора | 42 (кВтч) | 42 (кВтч) | 100 (кВтч) | 100 (кВтч) |
Рабочий объем | 1,5 (л) | 1,5 (л) | — | — |
Количество цилиндров (шт.) | 4 | 4 | — | — |
Минимальный расход топлива в состоянии заряда (л/100 км) | 6,9 | 6,9 | — | — |
Полноприводный тип | Двухмоторный электрический
полный привод | Двухмоторный электрический
полный привод | Двухмоторный электрический
полный привод | Двухмоторный электрический
полный привод |
Пневматическая подвеска | ● | ● | ● | ● |
Переменная регулировка подвески | Жёсткость / Высота | Жёсткость / Высота | Жёсткость / Высота | Жёсткость / Высота |
Размерность шин | 265/45 Р21 | 265/45 Р21 | 265/45 Р21 | 265/45 Р21 |
Электропороги | фиксированные (опционально)
электро (опционально) | фиксированные (опционально)
электро (опционально) | фиксированные (опционально) | фиксированные (опционально) |
Электро доводчики дверей | ● | ● | ● | ● |
Автоматические двери | — | ● | — | ● |
Проекционный дисплей (HUD) | ● | ● | ● | ● |
Активное шумоподавление | ● | ● | ● | ● |
Регулировка второго ряда сидений | Подставка для ног (опционально)
двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
регулировка высоты
талия | Подставка для ног
двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
регулировка высоты
талия | Подставка для ног (опционально)
двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
регулировка высоты
талия | Подставка для ног
двигаться вперед и назад
угол наклона спинки
регулировка высоты
талия |
Аудио / Количество динамиков (шт.) | 25 | 25 | 25 | 25 |
Автомобильный холодильник | ● | ● | ● | ● |