NIO EC7
NIO EC7
Электрический внедорожник-купе отличается чистотой дизайна и интегрированными передовыми технологиями.
Каждая деталь – это интерпретация изысканности
Внушительный спортивный профиль дополняется сверхтонкой световой полосой под целостным корпусом зеркала, интегрированными дверными ручками, обеспечивающими плавное открытие, светодиодными фарами Smart Matrix + LiDAR и многим другим.
Элегантный снаружи, страстный внутри
Роскошный и утонченный салон из экологически чистых материалов включает панорамную крышу с умным электрохромным стеклом, спортивные сиденья со встроенными подголовниками, подставкой для ног с подогревом, функциями электрорегулировки, массажа, подогрева и вентиляции.
Внедорожник работает на базе NIO Smart System Banyan и имеет 12,8-дюймовый центральный AMOLED-дисплей с высоким разрешением, усовершенствованный 16-дюймовый HUD экран и умного голосового помощника NOMI, объединяющего голосовое взаимодействие и интеллектуальный механизм управления эмоциями и способного к непрерывному обучению и развитию.
Салон получил рассеянное окружающее освещение для более расслабляющей атмосферы, аудиосистему Dirac Pro, обеспечивающую реалистичный звук через 23 динамика с выходной мощностью до 1000 Вт., иммерсивную систему PanoCinema и информационно-развлекательную консоль N-BOX.
Высокая производительность
EC7 имеет самый низкий среди внедорожников коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,230. Вам также больше не придется беспокоиться о запасе хода, благодаря заряжаемой, заменяемой и обновляемой батарее NIO емкостью 75, 100 либо 150 кВт·ч.
Умное безопасное пространство
NIO Aquila Super Sensing оснащен 33 высокопроизводительными датчиками, включая LiDAR сверхдальнего действия с высоким разрешением, семь 8-мегапиксельных камер, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, GPS, IMU и V2X.
Электромобиль использует новейшую технологию электропривода NIO, включающую систему полного привода с двумя двигателями и силовой модуль SiC, обеспечивающий пиковую мощность 480 кВт и максимальный крутящий момент 850 Н·м. Передний электромотор – 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, задний — 300 кВт (408 л.с.) и 500 Нм.
EC7 также получил 6-поршневые суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм. Внедорожник поддерживает 10 режимов вождения, охватывающих самые сложные сценарии: «трейлер», «комфорт», «эко», «спорт +», «легкий проход», «снег», «песок», «влажный», «спорт», «обычный».
Кроссовер имеет легкий полностью алюминиевый корпус, разработанный в соответствии с пятизвездочными стандартами безопасности в Китае и Европе, высокоэффективную подвеску на двойных передних поперечных рычагах и заднюю многорычажную подвеску с Н-образными рычагами, обеспечивающую баланс между спортивностью и комфортом.
Габариты: длина – 4968 мм, ширина – 1974 мм, высота – 1714 мм, колесная база – 2960 мм. Объем багажника — 442 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1449 л. Запас хода – 940 км. по CLTC, разгон до 100 км / ч. – 3,8 с. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки – 33,9 м.
китайские электромобили
NIO EC7 | 100 kW First | 100 kW | 75 kW-1 |
---|---|---|---|
Тип кузова: | 5-дверный 5-местный внедорожник | 5-дверный 5-местный внедорожник | 5-дверный 5-местный внедорожник |
Официальное время разгона 0—100 км/ч | 3.8 сек. | 3.8 сек. | 3.8 сек. |
Запас хода на чистом электричестве | 635 (км) | 635 (км) | 490 (км) |
Длина х Ширина х Высота | 4968x1974x1714 (мм) | 4968x1974x1714 (мм) | 4968x1974x1714 (мм) |
Объем багажного отделения (л) | 442-1449 | 442-1449 | 442-1449 |
Описание двигателя | Чистый электрический 653 лошадиных силы | Чистый электрический 653 лошадиных силы | Чистый электрический 653 лошадиных силы |
Режим вождения | 4WD | 4WD | 4WD |
Общий крутящий момент двигателя (Н·м) | 850 | 850 | 850 |
Емкость аккумулятора | 100 (кВтч) | 100 (кВтч) | 75 (кВтч) |
Пневматическая подвеска | ● | ● | ● |
Мощность перед. + зад. | 180 + 300 (квт) | 180 + 300 (квт) | 180 + 300 (квт) |
Крутящий момент перед.+ зад. | 350 + 500 (Н·м) | 350 + 500(Н·м) | 350 + 500 (Н·м) |
Система рекуперации энергии торможения | ● | ● | ● |
Марка батареи | Jiangsu Times | Jiangsu Times | Jiangsu Times |
Тип батареи | Тройная литиевая | Тройная литиевая | Литий-железо-фосфатная батарея + тройная литиевая батарея |
Время зарядки | Быстрая зарядка 0,33 часа
Интерфейс быстрой зарядки | Быстрая зарядка 0,33 часа
Интерфейс быстрой зарядки | Быстрая зарядка 0,5 часа
Интерфейс быстрой зарядки |
Потребляемая мощность на 100 км | 19,1 кВтч | 17,6 кВтч | 17,6 кВтч |
Плотность энергии батареи | 185.4 | 185.4 | 142.1 |
Емкость быстрой зарядки | 10-80 % | 10-80 % | 10-80 % |
Переменная регулировка подвески | Мягче / жестче
Выше / ниже | Мягче / жестче
Выше / ниже | Мягче / жестче
Выше / ниже |
Размерность шин | 265/45 R21 | 255/50 R20 | 255/50 R20 |
Материал рулевого колеса | Натуральная кожа | Натуральная кожа, кора | Натуральная кожа, кора |
Материал сиденья | Натуральная кожа, кожа наппа | Искусственная кожа,
натуральная кожа
(опционально) | Искусственная кожа,
натуральная кожа
(опционально) |
Защитная шина | ● | — | — |