NIO ET5
Электрический седан среднего размера представляет собой идеальное сочетание суперкара, новейших технологий и эстетики.
Автомобиль получил спортивный внешний вид с фирменным «акулим» носом, стеклянную крышу с защитой от ультрафиолетовых лучей, панорамный люк, оригинальный спойлер, дневные ходовые огни с двойными приборными панелями, встроенные светодиодные фары и безрамные двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,24.
Пространство для творческого вдохновения
При отделке внутреннего интерьера использовались только экологически чистые материалы. Центральная панель представлена 12,8-дюймовым AMOLED-дисплеем, приборным 10,2-дюймовым дисплеем и умным помощником NOMI. Вместо экрана для задних пассажиров – очки дополненной реальности, разработанные совместно с компанией Nreal. Спортивные сидения оснащены опциональным обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дизайн продуман до мелочей по стилю и фактуре. Роскошный салон имеет лаконичную приборную панель, скрытые вентиляционные отверстия, дверные подлокотники и невидимые динамики.
Увлекательное погружение
Цифровая кабина PanoCinema обеспечивает идеальное визуальное и звуковое оформление. Рассеивающееся окружающее освещение, иммерсивная звуковая система, включающая 23 динамика мощностью 1000 Вт., панорамное погружение с помощью AR/VR-устройств – и многое другое для получения более захватывающего опыта во время езды.
NIO ET5 имеет пружинную подвеску, сдерживающую неуравновешенный выходной крутящий момент при резком ускорении и торможении, рулевой механизм перед валом и 8 режимов вождения: «спорт +», «комфорт», «эко», «спорт», «снег», «песок», «влажный», «обычный».
Безопасное вождение
Автомобиль оснащен умной системой помощи водителю, включающую 33 высокопроизводительных датчика, LiDAR сверхдальнего действия с высоким разрешением, семь 8-мегапиксельных камер, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя), пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, GPS, IMU и V2X.
Преемственная платформа
Электромобиль работает на высокоэффективной интеллектуальной системе электропривода NT2.0 с асинхронным двигателем мощностью 150 кВт. в передней части и двигателем с постоянными магнитами мощностью 210 кВт в задней части. Максимальная мощность 360 кВт (480 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Н·м. Двигатель с постоянными магнитами также использует силовой модуль SiC для снижения энергопотребления и шума.
Аккумулятор на выбор:
базовая версия Standard Range на 75 кВт∙ч с запасом хода более 550 км. Версия Long Range на 100 кВт∙ч – 700 км. И Ultralong Range с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч. Запас хода – более 1000 км.
Габариты: длина – 4790 мм., ширина – 1960 мм., высота – 1499 мм. Колесная база — 2888 мм. Разгон до 100 км / ч. – 4 с. Тормозной путь со 100 км/ч – 33,9 м. Запас хода по CLTC – 1000 км.
китайские электромобили
NIO ET5 | 100 kW | 75 kW-1 |
---|---|---|
Тип кузова: | 4-дверный 5-местный седан | 4-дверный 5-местный седан |
Официальное время разгона 0—100 км/ч | 4 сек. | 4 сек. |
Запас хода на чистом электричестве | 710 (км) | 560 (км) |
Длина х Ширина х Высота | 4790x1960x1499 (мм) | 4790x1960x1499 (мм) |
Объем багажного отделения (л) | — | 503 |
Описание двигателя | Чистый электрический 490 лошадиных сил | Чистый электрический 490 лошадиных сил |
Режим вождения | 4WD | 4WD |
Общий крутящий момент двигателя (Н·м) | 700 | 700 |
Емкость аккумулятора | 100 (кВтч) | 75 (кВтч) |
Пневматическая подвеска | — | — |
Масса:
Снаряженная / Полной нагрузки | 2185 кг | 2165 кг |
Общая мощность | 490 лошадиных сил / 360 (квт) | 490 лошадиных сил / 360 (квт) |
Мощность перед. + зад. | 150 + 210 (квт) | 150 + 210 (квт) |
Крутящий момент перед.+ зад. | 280 + 420 (Н·м) | 280 + 420 (Н·м) |
Марка батареи | Jiangsu Times | Jiangsu Times |
Тип батареи | Тройная литиевая | Литий-железо-фосфатная батарея + тройная литиевая батарея |
Время зарядки | Быстрая зарядка 0,8 часа
Интерфейс быстрой зарядки | Быстрая зарядка 0,6 часа
Интерфейс быстрой зарядки |
Потребляемая мощность на 100 км | 15,1 кВтч | 16,9 кВтч |